+7 (499) 518-03-44 Login | Registration

Van O

Ван О

Van O (Ivan Isaev) was born in Moscow, Russia, graduated the biological faculty of the Moscow State University and the School of dramatic art of An. Vasil'ev. He worked as the actor at the theaters "Dance-model" and "Mystery of costume", as the club designer– created the collections of vanguard fashion Art-photographer since 1999, the member of Russian Union of Art Photographers since 2009 and of  the Creative Union of Russian Artists since 2015.Works are in the collections of Russian museum of  St.Petersburg, Moscow Museum of  Modern Art and private collections. The winner of the "Heroes" contest -Marler Kunststern,2017; finalist "From Selfie to Self-Expression" contest, Saatchi gallery,2017; prize winner of Bio-Art Contest " Food and Feed ", Seoul,2018.                       

Contact the author

     Movement, the key moment of interaction that invites the viewer to extrapolate it into the past and the future – that’s what I always want to show in my works. Even in externally static genres, such as “still life”, I try to reveal internal dynamics and tension, to create the illusion of reportage shooting of a previously modeled situation. At the same time, not the physical or emotional movement, but the moment of transformation, the change of physical appearance, historical and social role, mask or image are especially interesting. During my studying of entomology at the biological faculty of the university I devoted a lot of time to the study of complete and incomplete metamorphosis of insects – and photography, with its charm of documentary, allows me to accumulate my scientific, theatrical and design experience in one work. But unlike temporary arts such as theater and cinema, we can concentrate, condense time, so that the image of maximum intensity appears in perceptual space. The staging of the shooting scene can take time, quite comparable with painting a picture (from a week to a month) – only the dynamics of the process is different: long preparation and instant fixation. For shooting I use wide film – its color- and light rendering seems to me the most congenial to the human eye. Now I am more interested in monochrome images - either shot on black and white film and tinted in different colors when printing, or obtained by shooting pre-painted objects. They focus the viewer's attention on the composition and graphic of the work and keep a powerful emotional background that corresponds its theme.

Portfolio

Mezembriantheum boluza.

50 × 50 cm
Photographic paper, фотография
Van O
26 670 rub.
$359.64 / €296.32
Mezembriantheum boluza.
Van O
50 × 50 cm; Photographic paper, фотография
26670 RUB

Cephalocereus senilis.

50 × 50 cm
Photographic paper, фотография
Van O
25 000 rub.
$337.12 / €277.77
Cephalocereus senilis.
Van O
50 × 50 cm; Photographic paper, фотография
25000 RUB

Echinocactus Selova.

50 × 50 cm
Photographic paper, фотография
Van O
25 000 rub.
$337.12 / €277.77
Echinocactus Selova.
Van O
50 × 50 cm; Photographic paper, фотография
25000 RUB

Photo wallpapers.

50 × 50 cm
Photographic paper, фотография
Van O
30 000 rub.
$404.55 / €333.32
Photo wallpapers.
Van O
50 × 50 cm; Photographic paper, фотография
30000 RUB

Ars longa,vita brevis...

50 × 50 cm
Photographic paper, фотография
Van O
30 000 rub.
$404.55 / €333.32
Ars longa,vita brevis...
Van O
50 × 50 cm; Photographic paper, фотография
30000 RUB

Illumination.

50 × 50 cm
Photographic paper, фотография
Van O
30 000 rub.
$404.55 / €333.32
Illumination.
Van O
50 × 50 cm; Photographic paper, фотография
30000 RUB

The pursuit.

50 × 50 cm
Photographic paper, фотография
Van O
28 340 rub.
$382.16 / €314.87
The pursuit.
Van O
50 × 50 cm; Photographic paper, фотография
28340 RUB

Eve.

50 × 50 cm
Photographic paper, фотография
Van O
30 000 rub.
$404.55 / €333.32
Eve.
Van O
50 × 50 cm; Photographic paper, фотография
30000 RUB

The fishing.

54 × 102 cm
Photographic paper, фотография
Van O
36 670 rub.
$494.49 / €407.43
The fishing.
Van O
54 × 102 cm; Photographic paper, фотография
36670 RUB

The Chicken God.

50 × 50 cm
Photographic paper, фотография
Van O
30 000 rub.
$404.55 / €333.32
The Chicken God.
Van O
50 × 50 cm; Photographic paper, фотография
30000 RUB
Pages: 1 2 3 Next All
Items 1-10 25

Back to the list

Этот сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Использование файлов cookies позволит ООО «АСКЕРИ ГАЛЛЕРИ» в будущем улучшить функционал данного веб-сайта. Нажимая кнопку «Я ПРИНИМАЮ», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Получить более подробную информацию о политике использования файлов cookies и о том, как запретить их использование Вы можете, посетив страницу ПОЛИТИКА COOKIES.

+7 (499) 518-03-44 Вход в кабинет | Регистрация

Ван О

Ван О

Ван О (Иван Исаев) родился в в Москве,окончил биофак МГУ им.Ломоносова, Школу драматического искусства  Ан.Васильева. Работал актёром в театрах"Данс-модель"и"Мистерия костюма", клубным дизайнером – создавал коллекции костюмов авангардной моды. Занимается арт-фотографией с 1999 г., член Союза фотохудожников России с 2009 г., член Творческого Союза Художников России с 2015 г. Работы находятся в коллекции Русского музея, Московского Музея Современного Искусства и частных коллекциях. Лауреат конкурса "Герои"- Marler Kunststern,2017; финалист конкурса "From Selfie to Self-Expression",галерея Саатчи,2017; призёр конкурса Bio-Art Contest ,Сеул,2018. Живёт и работает в Москве.

Связаться с автором
      Движение, ключевой момент взаимодействия, призывающий зрителя экст-раполировать его в прошлое и будущее – вот то, что мне всегда хочется показать в своих работах. Даже во внешне статичных жанрах, таких как натюрморт, я стараюсь выявить внутреннюю динамику и напряжение, создать иллюзию репортажной съёмки заранее смоделированной ситуации. Ещё занимаясь энтомологией на биологическом факультете университета, я посвятил много времени изучению полного и неполного метаморфоза у насекомых. И фотография, с её обаянием документальности, позволяет мне аккумулировать свой научный, театральный и дизайнерский опыт в одной работе. Но в отличии от временных искусств, таких как театр и перфоманс, при её создания мы можем концентрировать, уплотнять время, чтобы в перцептивном пространстве возник образ максимальной интенсивности. При этом сама постановка снимаемой сцены может занимать время, вполне сопоставимое с написанием картины (от недели до месяца) – только динамика процесса отличается: длительная подготовка и мгновенная фиксация. Для съёмки я использую широкую плёнку – по своей цвето- и светопередаче она мне кажется наиболее конгениальной человеческому глазу. Сейчас меня больше интересуют монохромные изображения– или снятые на чёрно-белую плёнку и тонированные в разные цвета при печати, или полученные при съёмке заранее окрашенных объектов. Они концентрируют внимание зрителя на композиции и графике работы, при этом сохраняя мощный эмоциональный фон, соответствующий её тематике.

Портфолио

Mezembriantheum boluza.

50 × 50 см
Фотобумага, фотография
Ван О
26 670 руб.
$360.42 / €297.57
Mezembriantheum boluza.
Ван О
50 × 50 см; Фотобумага, фотография
26670 RUB

Cephalocereus senilis.

50 × 50 см
Фотобумага, фотография
Ван О
25 000 руб.
$337.85 / €278.94
Cephalocereus senilis.
Ван О
50 × 50 см; Фотобумага, фотография
25000 RUB

Echinocactus Selova.

50 × 50 см
Фотобумага, фотография
Ван О
25 000 руб.
$337.85 / €278.94
Echinocactus Selova.
Ван О
50 × 50 см; Фотобумага, фотография
25000 RUB

Фотообои.

50 × 50 см
Фотобумага, фотография
Ван О
30 000 руб.
$405.42 / €334.73
Фотообои.
Ван О
50 × 50 см; Фотобумага, фотография
30000 RUB

Ars longa,vita brevis...

50 × 50 см
Фотобумага, фотография
Ван О
30 000 руб.
$405.42 / €334.73
Ars longa,vita brevis...
Ван О
50 × 50 см; Фотобумага, фотография
30000 RUB

Данко.

50 × 50 см
Фотобумага, фотография
Ван О
30 000 руб.
$405.42 / €334.73
Данко.
Ван О
50 × 50 см; Фотобумага, фотография
30000 RUB

Погоня

50 × 50 см
Фотобумага, фотография
Ван О
28 340 руб.
$382.99 / €316.21
Погоня
Ван О
50 × 50 см; Фотобумага, фотография
28340 RUB

Ева.Eve.

50 × 50 см
Фотобумага, фотография
Ван О
30 000 руб.
$405.42 / €334.73
Ева.Eve.
Ван О
50 × 50 см; Фотобумага, фотография
30000 RUB

Рыбный день

54 × 102 см
Фотобумага, фотография
Ван О
36 670 руб.
$495.56 / €409.15
Рыбный день
Ван О
54 × 102 см; Фотобумага, фотография
36670 RUB

Куриный бог.

50 × 50 см
Фотобумага, фотография
Ван О
30 000 руб.
$405.42 / €334.73
Куриный бог.
Ван О
50 × 50 см; Фотобумага, фотография
30000 RUB
Страницы: 1 2 3 След. Все
Товары 1-10 из 25

Возврат к списку

Этот сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Использование файлов cookies позволит ООО «АСКЕРИ ГАЛЛЕРИ» в будущем улучшить функционал данного веб-сайта. Нажимая кнопку «Я ПРИНИМАЮ», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Получить более подробную информацию о политике использования файлов cookies и о том, как запретить их использование Вы можете, посетив страницу ПОЛИТИКА COOKIES.