Супрун Елизавета

Художественное образование:
1. Художественная школа им. Г.Е. Зингера (Самара) - 2008 - 2013 г.
2. Курс по японской монохромной живописи «суми-э» тушью - 2013 г.
3. Курсы академического рисунка в СГАСУ (Самарский Государственный архитектурно-строительный университет) 2013-2015 г.
4. Курсы академического рисунка в СПБГАСУ (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) - 2015 г.
5. Курс по построению цветовых структур под руководством Туканова А.В. (архитектор, художник, ученик живописца Владимира Вейсберга) – 2015 г.
Высшее образование:
1. РУДН (Российский университет дружбы народов) - бакалавриат направления архитектура- дата окончания: 2021 год.
Основные вопросы, которые я затрагиваю в своих последних работах, как художник, - это роль брендов в жизни человека.
Полки магазинов перегружены бесконечным количеством торговых марок. Улицы, телевидение и интернет переполнены рекламными сообщениями. Бренды постоянно присутствуют в жизни человека и оказывают безусловное влияние на его последующие действия в обществе.
Они способны не только формировать культурную среду, но и воздействовать на сознание и мировоззрение людей.
Создаётся иллюзия, что чем дороже бренд, тем выше его ступень обществе, но это не всегда так.
Также, в своих работах я обращаюсь к теме секса, меня волнует вопрос: «Что же такое сексуальность для каждого из нас?». Как реклама формирует наше отношение к сексу?
Я постоянно экспериментирую в своих работах, сейчас активно занимаюсь коллажами, за основу которых входят такие материалы: глянцевые современные журналы «VOGUE», «Harper’s Bazaar», «Cosmopolitan», «Elle» и др., детские журналы нулевых годов «Тошка», кроссворды, акриловые баллончики и масляные краски.