+7 (999) 550-31-29 Вход в кабинет | Регистрация
Супрун Елизавета

Супрун Елизавета

Супрун Елизавета

Художественное образование:
1.    Художественная школа им. Г.Е. Зингера (Самара) - 2008 - 2013 г.

2.    Курс по японской монохромной живописи «суми-э» тушью - 2013 г.

3.    Курсы академического рисунка в СГАСУ (Самарский Государственный архитектурно-строительный университет) 2013-2015 г.

4.    Курсы академического рисунка в СПБГАСУ (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) - 2015 г.

5.    Курс по построению цветовых структур под руководством Туканова А.В. (архитектор, художник, ученик живописца Владимира Вейсберга) – 2015 г.

Высшее образование:
1.    РУДН (Российский университет дружбы народов) - бакалавриат направления архитектура- дата окончания: 2021 год.



Искусство-это всегда реакция. Реакция на происходящее вокруг, на внутренние переживания и на самого себя находящегося в том или ином состоянии. Я затрагиваю разные темы в своих работах, часто обращаюсь к социально-острым темам, тем самым выражая свою точку зрения через символизм.
Основные вопросы, которые я затрагиваю в своих последних работах, как художник, - это роль брендов в жизни человека.
Полки магазинов перегружены бесконечным количеством торговых марок. Улицы, телевидение и интернет переполнены рекламными сообщениями. Бренды постоянно присутствуют в жизни человека и оказывают безусловное влияние на его последующие действия в обществе.
Они способны не только формировать культурную среду, но и воздействовать на сознание и мировоззрение людей.
Создаётся иллюзия, что чем дороже бренд, тем выше его ступень обществе, но это не всегда так.
Также, в своих работах я обращаюсь к теме секса, меня волнует вопрос: «Что же такое сексуальность для каждого из нас?». Как реклама формирует наше отношение к сексу?

Я постоянно экспериментирую в своих работах, сейчас активно занимаюсь коллажами, за основу которых входят такие материалы: глянцевые современные журналы «VOGUE», «Harper’s Bazaar», «Cosmopolitan», «Elle» и др., детские журналы нулевых годов «Тошка», кроссворды, акриловые баллончики и масляные краски.

Возврат к списку

Этот сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Использование файлов cookies позволит ООО «АСКЕРИ ГАЛЛЕРИ» в будущем улучшить функционал данного веб-сайта. Нажимая кнопку «Я ПРИНИМАЮ», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Получить более подробную информацию о политике использования файлов cookies и о том, как запретить их использование Вы можете, посетив страницу ПОЛИТИКА COOKIES.