+7 (499) 518-03-44 Login | Registration
Socorro Alberto

Socorro Alberto

Сокорро Альберто

Hvaana, Cuba, 1981

Artist, graphic artist and illustrator. Graduated from the National Academy of Fine Arts “San Alejandro” in Cuba in 2001. He was a member of the Arte Marismas group of artists in Spain.

His personal exhibitions include: Day of Cuban culture at the Renaissance Castle Gallery in Galanta, Slovakia, 2015; double exhibition Two visions of retrospective diversity, Gallery Slovakia, Bratislava; Rhythms and colors of Cuba, also double exhibition held at the Andrej Smolak gallery, Bratislava, Slovakia, both in 2014; Colors of Cuba, Casa Torres Ariz, Basque Country, Spain, 2011 and Evolution or Involution, Angelus-YETI Gallery, at the Union of artists and writers of Cuba, Cuba, 2010. He participated in more than twenty collective exhibitions, including: Cuban Art Arrives, the Gallery of the Moje City Shopping center, the Moravian city of Olomouc and the Exhibitions of Cuban painting Grand resort Hotel, the city of Mlade buke, Czech Republic, in 2016. Ambiance int the Czech center of photography, Prague, Czech Republic, in 2015; Prilivy A Odlivy, at the Gallery of radio and television of Slovakia RTVS in Bratislava, Slovakia, in 2014; Casa de Piedra in Colombres, Spain; Fayad Jamis Erotic art salon, Cuba, 2011, where he was a finalist and an International Seminar of academic art schools in 2001 in Havana, Cuba, where he was given a Special Mention. He did illustrations for the Cuban magazine "The Golden age in us" in 1999.

A portrait of Eloy Alfaro, the former President of Ecuador, made by Moran decorates the President of Ecuador 's office, and its reproduction on canvas decorates the Cuban Embassy of this country. In addition, his works are part of the collections of the Cuban Institute for Friendship of the Peoples in Havana, Cuba, and the Catholic school of Bethlehem in Miami, Florida, USA. Many of Alberto Moran's works are held by private collectors in Cuba, Mexico, the United States, France, Finland, Denmark, Italy, Turkey, Slovakia and the Czech Republic.

Contact the author

Back to the list

Этот сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Использование файлов cookies позволит ООО «АСКЕРИ ГАЛЛЕРИ» в будущем улучшить функционал данного веб-сайта. Нажимая кнопку «Я ПРИНИМАЮ», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Получить более подробную информацию о политике использования файлов cookies и о том, как запретить их использование Вы можете, посетив страницу ПОЛИТИКА COOKIES.

+7 (499) 518-03-44 Вход в кабинет | Регистрация
Сокорро Альберто

Сокорро Альберто

Сокорро Альберто

г. Гавана, Куба, 1981 г.

Художник, график и иллюстратор. Окончил Национальную Академию изящных искусств им. Святого Александра на Кубе в 2001 году. Являлся членом группы художников Арте Марисмас  в Испании.
Среди его персональных выставок: День Кубинской культуры в Галерее Замка эпохи Возрождения в г. Галанта, Словакия, 2015 год; двойная выставка Два видения ретроспективного разнообразия, Галерея в Словакии, г. Братислава; Ритмы и цвета Кубы, также двойная выставка, проведенные в галерее Андрея Смолака, г. Братислава, Словакия, обе в 2014 году; Цвета Кубы, Каса Торрес Арис, Страна Басков, Испания, 2011 год и Эволюция или инволюция, Галерея Ангелус-ЙЕТИ, в Союзе художников и писателей Кубы, Куба, 2010 год. Он участвовал в более чем двадцати коллективных выставках, среди которых: Приход искусства Кубы, Галерея Торгового центра Мохе Сити, Моравский город Оломоуц и Выставки кубинской живописи Гранд Ресорт Отель, город Младе-Буке, Чехия, в 2016 году. Декорации в Чешском Центре фотографии, г. Прага, Чехия, в 2015 г.; Приливы и отливы, в Галерее Радио и телевидения Словакии RTVS в г. Братислава, Словакия, в 2014 г.; Каса де Пьедра в г. Коломбрес, Испания; Салон эротического искусства Файяда Хамиса, Куба, 2011 г., где он стал финалистом и Международный Семинар академических художественных школ в 2001 г. в г. Гавана, Куба, где о нем было сделано особое упоминание. Он сделал иллюстрации для кубинского журнала «Золотой век в нас» в 1999 году.
Портрет Элоя Альфаро, бывшего президента Эквадора, его кисти висит в офисе Президента в Эквадоре, а репродукция на холсте находится в кубинском посольстве этой страны. Кроме того, его работы являются частью коллекций Кубинского института дружбы народов в г. Гаване, Куба, и Католической школы Вифлеема в г. Майами, штат Флорида, США. Многие работы Альберто Морана находятся у частных коллекционеров на Кубе, в Мексике, США, Франции, Финляндии, Дании, Италии, Турции, Словакии и Чехии.

Связаться с автором

Портфолио

Одна ночь в Гаване

100 × 120 см
Холст, акрил
Сокорро Альберто
133 500 руб.
$1,824.96 / €1,553.69
Одна ночь в Гаване
Сокорро Альберто
100 × 120 см; Холст, акрил
133500 RUB

Остатки души

90 × 120 см
Холст, акрил
Сокорро Альберто
133 500 руб.
$1,824.96 / €1,553.69
Остатки души
Сокорро Альберто
90 × 120 см; Холст, акрил
133500 RUB

Оползни!..

90 × 120 см
Холст, смешанная техника
Сокорро Альберто
133 500 руб.
$1,824.96 / €1,553.69
Оползни!..
Сокорро Альберто
90 × 120 см; Холст, смешанная техника
133500 RUB

Внутреннее пространство (Триптих)

150 × 210 см
Холст, акрил
Сокорро Альберто
100 000 руб.
$1,367.01 / €1,163.81
Внутреннее пространство (Триптих)
Сокорро Альберто
150 × 210 см; Холст, акрил
100000 RUB

Немного от меня (Триптих)

150 × 210 см
Холст, акрил
Сокорро Альберто
100 000 руб.
$1,367.01 / €1,163.81
Немного от меня (Триптих)
Сокорро Альберто
150 × 210 см; Холст, акрил
100000 RUB

Цвета моего района (Триптих)

150 × 210 см
Холст, акрил
Сокорро Альберто
100 000 руб.
$1,367.01 / €1,163.81
Цвета моего района (Триптих)
Сокорро Альберто
150 × 210 см; Холст, акрил
100000 RUB

Возврат к списку

Этот сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Использование файлов cookies позволит ООО «АСКЕРИ ГАЛЛЕРИ» в будущем улучшить функционал данного веб-сайта. Нажимая кнопку «Я ПРИНИМАЮ», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Получить более подробную информацию о политике использования файлов cookies и о том, как запретить их использование Вы можете, посетив страницу ПОЛИТИКА COOKIES.