+7 (499) 518-03-44 Login | Registration
Matlashenko Alina

Matlashenko Alina

Матлашенко Алина

Stylist, editor, in the fashion industry for more than 7 years. In the recent past, she worked as an editor of Internet projects of the Moscow TSUM at the Miroslav Duma. In 2014, she founded her own brand Alina Matlashenko.

In Russia, there are no technique analogues of fashion collages Matlashenko.

Contact the author

All collages Alina creates manually, without the use of photoshop and other computer programs. Thanks to this figure perfectly conveys the texture of the paper, which shows each connection gluing, each "seam" cuts, the picture looks three-dimensional and "live".

"I started making collages for myself, just took scissors and started cutting. By that time I had enough interesting illustrations, which serve as a source of inspiration and material for the creation of works. I never wanted to do something in photoshop, because if you do a collage by hand, the thoughts and ideas as if "flow" from the head through the scissors on paper. Once all the parts of the collage are ready, I collect it and then glue it together. And only then I photograph and process quite a bit. The picture is ready. But initially everything was done manually."

Alina's collages can be seen in Russian and Western gloss, among the collaborations of works for Elle Kids, Spanish TENMAG, Canadian NORD magazine, Greek art edition NOMAS, American Contributor magazine, Superior magazine (Berlin/London/new York). Her works also adorn private and public interiors.

Back to the list

+7 (999) 550-31-29 Вход в кабинет | Регистрация
Матлашенко Алина

Матлашенко Алина

Матлашенко Алина

Стилист, редактор, в fashion-индустрии больше 7 лет. В недавнем прошлом работала редактором Интернет-проектов Московского ЦУМа под началом Мирославы Думы. В 2014 году основала собственный бренд Alina Matlashenko.
В России аналогов технике fashion-коллажей by Matlashenko нет.

Все коллажи Алина создает вручную, без использования фотошопа и других компьютерных программ. Благодаря этому рисунок отлично передает фактуру бумаги, где виден каждый стык склейки, каждый «шов» разрезов, картинка выглядит объемной и «живой».
«Я начинала делать коллажи для себя, просто взяла ножницы и стала вырезать. К тому моменту у меня скопилось достаточно интересных иллюстраций, которые служат и источником вдохновения, и исходным материалом для создания работ. Мне никогда не хотелось делать что-то в фотошопе, ведь, если ты делаешь коллаж вручную, твои мысли и задумки как будто «льются» из головы через ножницы на бумагу. После того, как готовы все части коллажа, я его собираю, а затем клею. И только потом фотографирую и совсем немного обрабатываю. Картинка готова. Но изначально это все hand made».
Коллажи Алины можно увидеть в российском и западном глянце, среди коллабораций работы для ELLE Kids, испанского TENMAG, канадского NORD magazine, греческого арт-издания NOMAS, американского Contributor magazine, Superior magazine (Берлин/Лондон/Нью-Йорк). Также ее работы украшают частные и общественные интерьеры.

Возврат к списку

Этот сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Использование файлов cookies позволит ООО «АСКЕРИ ГАЛЛЕРИ» в будущем улучшить функционал данного веб-сайта. Нажимая кнопку «Я ПРИНИМАЮ», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Получить более подробную информацию о политике использования файлов cookies и о том, как запретить их использование Вы можете, посетив страницу ПОЛИТИКА COOKIES.